Угу,все прекрасно но не стоит забывать что на офе уже давно стоит Камаэль. А на Абиссе что то среднее между С4 интерлюдом и уже частью Камаэль. Поэтому смотреть стоимость скилов нужно смотреть в официальной БЗ АБИССа (кто знает дайте ссылку плиз). А так же левелы изучения и все такое. А по поводу поста Азраила..Ссылка на тему есть где кое кто из мемберов топ али написал довольно странные постики. Шутка или нет, но обычно ТАКИМ не шутят. Особенно ТАКИМ образом. В общем по поводу клан скилов так ничего и не понятно в итоге.
QUOTE(Dzunbej @ Март 16 2008, 08:33) по сабжу ответ давался уже не раз. юзайте поиск.Не нашёл не одной темы где бы было описана стоимость изучения скилов(не только тех что даются на 5ом уровне клана) соответствующая этому серверу.
Стоимость шмоток у нпц адвентуре гуилсдмен просто безумная.
Azrail, быстрее шмотки передавай
чтобы покупать вещи, за ц яйца продаваться должны пушки от лоу до бест ц и броники(тела точно остальное хз) так же с б герйдом, нпц адвентуре гуилсдмен в разных городах должен разные вещи продавать, продаваться должно точно все пуки от лоу ц до топ б и по крайней мере все тела с лоу ц до бест б, на счет варежек, сапог, касок не видел ни разу чтоб были они
А зачем нужны яйца ц и б грейда?
по сабжу ответ давался уже не раз. юзайте поиск.по бану и слухам, у вас еще есть время.
Эх... Были бы вещдоки, давно бы лежали на форуме и выложили бы их задооолго до меня. Фраза в чате там, тут... Один, второй пост на форуме о чьих то "неловких" руках (ногах) "случайно задевающих кабеля во время осады"... Ну хотя бы пост номер 15,16,29. Или угроза баном на последнем Баюме...Распространение слухов? Да мой пост словно дыхание ребенка во время бури. Серьёзно.Кст, интересна мгновенная реакция на "клевету" и "распространение слухов" и тищина по сабжу.
QUOTE(Azrail @ Март 16 2008, 06:16) (кст, по времени, с каким событием совпал данный факт, уж не с изучением ли всех скилов до 3 уровня одним топ кланом, кичящимся наличием ГМа(ов) в своих рядах?), Ссылку на вещдоки. Я хочу посмотреть на топклан "кичящимся наличием ГМа(ов) в своих рядах". Если в течении суток не увижу доказательств - забаню все аккаунты за распространение слухов. Я серьезно.
Да, действительно, поначалу все клан-скилы учились до 3 лвл и стоили небольшое количество КП и 1 итем, как на оффе. Топ кланы, имеющие достаточно наличности для покупки большого числа академиков, а так же скупки на рынке итемов, довольно быстро изучили все скилы 5 лвл до 3 уровня и, взяв 6 лвл клану, изучили до 3 уровня все скилы и тут. Однако, спустя некоторое время, скилы были "обрезаны" (кст, по времени, с каким событием совпал данный факт, уж не с изучением ли всех скилов до 3 уровня одним топ кланом, кичящимся наличием ГМа(ов) в своих рядах?), т.е. убрано изучение клан-скилов выше 1 уровня, а так же изучение скилов 5 лвл клана на 6 лвл. Это произошло одновременно с резким изменением стоимости изучения. Чуть позже стоимость была вновь подредактированна, на этот раз в меньшую сторону, но проблема с изучением осталась.Обращения к администрации в ЛК по данной проблеме были не один раз, но ответ получен не был.Сейчас, на Абиссе, клан-скилы являются дополнительной чертой, отделяющей топ кланы от мид и лоу, так сказать на лицо политика клановой дискриминации. При одинаковом шмоте и кривизне рук клан-скилы 3 уровня дают неоспоримое преимущество против 1 уровня как в обычном ПвП так и на Олимпиаде.В качестве обоснования данной ситуации могу выдвинуть предположение что администрация планирует ввести изучение клан-скилов выше 1 уровня за донат "чтобы позволить существовать серверу". Ну и, конечно, топ кланам "повезло" скорее всего "уравняловки" не будет. ;)
Значит получается что итемы других грэйдов (Egg of Earth B-grade, C-grade) не нужны?И еще вопрос, по ссылке указано что клан-скилы имеют три уровнят.е. например на 5 лвл клана можно выучить: Clan Body (лвл 1), Clan Body (лвл 2), Clan Body (лвл 3).У нас выучился толька первый уровень, и больше ничего не показывается (т.е. нет строки с предложением выучить 2, 3 лвл). Где ошибка?
Незнаю как на оффе, а на х5 так:
Вот и интресно как сейчас.
QUOTE(staffi @ Март 15 2008, 20:44) чего ждать в будущемничего особеноо......как было так и останется......
QUOTEчего ждать в будущем не думаю что изменят еще раз
Ну вот интересно узнать как зделано у нас и чего ждать в будущем :D
У нас переделали в связи с тем что очень легко доставали топ кланам)
К сожалению это не так радужно как там расписано.
Конкретно такой темы не нашёл, кто нибуть может выложить ссылку или расписать правильную стоимость изучения клановых скилов и получение дополнительных отрядов?
Конференция игрового портала The Abyss > Клан скилы
Комментариев нет:
Отправить комментарий